Як правильно замовити килим

Як правильно замовити килим в нашої майстерні) спочатку передивиться всі зразки в магазині Kilimart.соm.ua та оберіть модель, що вам найбільш до вподоби, можна покласти в кошик, оформити замовлення. Ми відразу вийдемо на зв‘язок з вами, уточнимо всі деталі. Як що данной моделі нема в наявності , обговорюємо терміни виконання, як що ви хочете внести зміни в колір або розмір, ми почнемо діалог в директі) як що потрібно, робимо додаткові фото, ескізи, зразки. Наші технічні можливості обмежені шириною верстатів та технікою ткацтва, тому замовити будь який ваш малюнок не можна, або повторювати килими з Ікеі ми також не хочемо) у нас авторська майстерня, ми намагаємося робити стильні та індивідуальні вироби) Ми маємо три верстата та базові розміри по ширині – 70, 100, та 140 см, довжина до 250 см, бахрома на краю обов‘язково буде, тому що це технічні вузлики основи, на який саме тримається килим. Тож пишить нам, або дзвонить , ми завжди на зв‘язку)



One response to “Як правильно замовити килим”

  1. kontthguq says:

    Доброго времени суток!

    Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
    Рассылки по контакт-формам сайтов организаций России.

    сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
    Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
    Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
    При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который фирма принимает коммерческую информацию.

    УТП:

    Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
    Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

    В чём выгода:

    1.100-процентная доставка бизнес сообщений.
    2.Увеличение клиентской базы.
    3.Расширение своего сегмента рынка.
    4.Рассылки по тематикам и регионам.
    5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
    6.Проведение тендеров.
    7.Проведение маркетинговых исследований.
    8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    9.Скорость оповещения.
    10.Стоимость.
    11.Выход на международные рынки.

    Конкурентные преимущества:

    1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5%.

    2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

    3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

    4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

    5.Очень многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

    6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

    7.Половина бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.

    8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
    То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

    9.Через формы, можно рассылать любые “stop-слова” в заголовках и в “теле писем”, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
    В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

    Применение:

    1.Увеличение базы клиентов.
    2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
    3.Выход на первых лиц.
    4.Тестирование спроса на товары и услуги.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых исследований.
    7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    8.Поиск заказчиков в других странах.

    Причины чтобы заказать:

    1.100% доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
    Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

    2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
    При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
    При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

    3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

    4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

    5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

    6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

    7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
    При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
    Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
    Сейчас сложилась необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

    8.Авторская технология по разгадке капчи.
    Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
    Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов наша программа разгадке один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!

    9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

    10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
    E-mail привязанный к контакт-форме является основным E-mail фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

    11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

    BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и “Бан” на них не распространяются.
    Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по “прогретому каналу электронной почты” с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
    Проще говоря, эти рассылки “живут в емейлах” и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

    БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

    КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

    Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
    Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
    Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес вебсайта:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Сайт:
    Несколько заголовков:
    емейл для автоответов:

    P/S
    Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
    электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
    Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Leave a Reply

Ваша e-mail адреса не буде опублiкована. Обов'язковi поля позначенi